Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (86376) 34-4-95

ул.Спортивная, 9, х.Хуторской, Зимовниковский район, Ростовская область, Россия

Психолог советует

 20161010_154108

Фамилия, имя, отчество

Ворошилова Елена Сергеевна

Образование

Среднее специальное, Зимовниковский педагогический колледж,2003г.

Квалификация по диплому

Педагог-психолог деетй дошкольного и младшего школьного возраста

Место работы, должность

ГБУСОН РО «СП Зимовниковского района»,

педагог-психолог

Стаж  работы

Общий                   -   15 лет

Педагогический -   7 лет

В данном ОУ        -   14 лет

Повышение квалификации

 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный Федеральный Университет» по программе «Социальная работа».2014 год.

Удостоверение о повышении квалификации : Российская Федерация АНО Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» .2015 год.

План работы педагога – психолога на 2018 год.

 

Цель: Создание в  учреждении благоприятных условий для проживания и развития воспитанников при изучении их психологических возможностей.

п/п

Мероприятия

Сроки

 проведения

Цель проведения

1. Психодиагностическая работа

1

Организация и проведение тестирования  вновь прибывших воспитанников

В течение года

(при поступлении)

Выявление детей с выраженными нарушениями адаптации и организация работы с ними.

2

Организация и проведение тестирования по выявлению  степени развития познавательной сферы

В течение года

(при поступлении)

Выявление детей с низким уровнем развития познавательных интересов. Определение эффективности развивающих и психокоррекционных мероприятий.

3

Организация и проведение тестирования по определению уровня адаптации и уровня тревожности

 

В течение года

 

(при поступлении)

Оценка эффективности адаптационной работы.

4

Тестирование воспитанников: направленность познавательной деятельности, склонности и интересы (анкетирование)

В течение года

Помощь воспитанникам в профориентации.

5

Диагностика отклоняющегося поведения:

- эмоционально – волевые нарушения

- ярко выраженные акцентуации характера, психопатические черты личности

 

В течение года

Выявление детей «группы риска» и организация коррекционно-профилактической работы с ними.

2. Развивающая и психокоррекционная работа

1

Проведение  занятий по программе: «Развитие  и коррекция познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер».

В течение года

Развитие памяти, внимания, мышления, воображения; эмоционально-волевых качеств;

улучшение успеваемости.

2

Проведение  занятий с воспитанниками  по программе: «Формирование  эффективных стратегий поведения в трудных ситуациях общения».

В течение года 

 

 

Предупреждение психологической перегрузки и повышение уровня  социальной адаптации.

3

Проведение  занятий с воспитанниками по программе: «Формирование  эффективных стратегий поведения в трудных ситуациях общения».

В течение года   

Предупреждение психологической перегрузки и невротических срывов у детей, улучшение контакта с окружающими.

4

Проведение  занятий с воспитанниками  по программе: «Я принимаю мир».

 

В течение года

Повышение личностной и социальной компетентности воспитанников (развитие жизненно важных навыков)

5

Проведение  занятий с воспитанниками по программе: «Я выбираю».

 

В течение года

Повышение степени осознанности и самостоятельности жизненных выборов.

6

Проведение занятий с воспитанниками по программе «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми»

В течение года

Создание условий для мобилизации потенциальных возможностей личности в     соответствии с её реальными притязаниями.

7

Коррекционно-профилактическая работа с воспитанниками «группы риска» по программе «Путь к себе»:

- психологическая коррекция эмоционально – волевых нарушений

В течение года

Повышение уровня личностной адаптации.

 

- преодоление трудностей в сфере общения со сверстниками и взрослыми

По запросу

Нормализация  общения.

 

- коррекция детско-родительских отношений

 

По запросу

Улучшение психологического климата в семье

 

- работа с подростками, склонными к употреблению психоактивных веществ

 

В течение года по индивидуальной программе

Ориентация на здоровый образ жизни, формирование познавательных ценностей.

 

- коррекция аутоагрессивных тенденций; проведение бесед антисуицидальной направленности

В течение года

Предотвращение суицидов.

3. Просветительно-консультативная работа.

1

Организация групповых бесед, лекций с детьми на темы:

- «Общение без конфликтов»

- «Здоровый образ жизни»

- «Что необходимо для успешной сдачи экзаменов»

- «Воспитание толерантности» и др.

В течение года.

 

 

 

 

По запросу

Формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать. Пропаганда здорового образа жизни.

2

Проведение семинаров для педагогов:

- «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

- «Личность педагога и проблемы педагогического общения» и др.

 

В течение года на педагогических совещаниях и заседаниях МО

Использование в работе с детьми психологических знаний; раскрытие творческого потенциала личности учителя; повышение культуры педагогического общения с родителями и детьми.

3

Проведение бесед с родителями:

-  «Роль родителей в формировании толерантных установок личности»

- «Осторожно! Алкоголь и наркотики».

- «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника».

В течение года

. Повышение психологической грамотности родителей; улучшение взаимопонимания в семье.

4. Консультативная работа.

1

Индивидуальное консультирование  сотрудников и воспитателей по личным и профессиональным вопросам 

В течение года

Личностный и профессиональный рост сотрудников.

2

Индивидуальное консультирование воспитанников, с трудностями в сфере общения со сверстниками и взрослыми

В течение года

Предупреждение нарушений в становлении личности.

3

Индивидуальное консультирование  детей, испытывающих трудности в развитии познавательной сферы

В течение года

Личностный рост и развитие способностей учащихся.

4

Консультирование родителей по вопросам внутрисемейного общения, воспитания, развития и обучения детей.

В течение года

Улучшение психологического климата в семье.

5. Организационно-методическая работа.

 

1.

Анализ и планирование деятельности

В течение года

Обязательный компонент

2.

Оформление документации

В течение года

Обязательный компонент

3.

Изучение научно-практической литературы

В течение года

Личностный и профессиональный рост.

4.

Посещение семинаров и МО педагогов-психологов

В течение года

Личностный и профессиональный рост.

                                                         

Мир моих способностей 2018

ПУТЬ К УСПЕХУ 2018